Лучшие диджеи для организации праздников: Everyday-Holiday.ru


Агата Кристи: «Эпилог»

2010 г.

Как уже отмечалось многими, русский рок (он же говнорок) кончился. Он мутировал либо в «попсу с гитарами», либо в блевотный «русский шансон». И самое время было одной из «Легенд Русского Рока» объявить о прекращении деятельности, напоследок прокатиться по всей стране, выступить на «главном приключении лета» вне основной программы, и выпустить эпитафию самим себе.

Редкий пример смелого и честного поведения в российском шоу-бизнесе.

Лучшего «Эпилога» сделать, по моему, невозможно. В один альбом вошла вся «Агата», какая была, от безбашенной декадентской истерики, до миросозерцания с констатацией полной безысходности.

Первый трек сносит крышу сразу и надолго (братья Самойловы и раньше кое-где были похожи на Nine Inch Nails по настроению, а тут как будто сам Резнор им песню писал). И дальше, поверьте, хуже не будет. Ранее ротированные «подвиг» и «сердцебиение» − чуть ли не самые малозаметные песни альбома. Начиная с «письма» и заканчивая «последним желанием» слабых песен нет. Слышно лишь кто из братьев что сочинял.

С годами разница в мировосприятии Глеба и Вадима стала более очевидной. И, конечно, финальная «дорога». Как последний гвоздь в собственный гроб. Как прощание без обещаний, но с намёком, что жизнь продолжается.

Один известный Миша Козырев называл «Агату Кристи» опереточными готами. Они ими и были. Только других готов (не говоря уже об эмо) в 90-х на российской рок-сцене не наблюдалось, а когда полезли, то все какие-то пластмассовые, не настоящие оказались.

А настоящие, тем временем, решили уйти. В неизвестность и мрак. Очень по-готически.

Автор рецензии: Александр Македонский



Сообщений нет
 
 



Яндекс цитирования



Rambler's Top100